• Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Пресс-Центр
  • Контакты
  • Отзывы
  • FAQ
  • Ссылки
  • Запись к врачу http://mfc-polysaevo.ru/BANNER/trudvsem.jpg http://mfc-polysaevo.ru/BANNER/vashk-banner.png Моногород Госуслуги
    )
    Главная » Файлы » НПА и отчеты МФЦ » Мониторинг

    Доклад о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
    [ Скачать с сервера (99.7 Kb) ] 03.10.2016, 09:50

    Муниципальное автономное учреждение «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

     

     

     

     

     

     

    Доклад

    о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Муниципальным автономным учреждением «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    г. Полысаево 2016г.

     

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

     

    1.1. Наименование:

    Муниципальное автономное учреждение «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1.2. Адрес: Кемеровская область, г.Полысаево, ул.Космонавтов,64.

    1.3. Электронный адрес: mfc-polysaevo@mail.ru

    1.4. Официальный сайт: www.mfc-polysaevo.ru

    1.5. Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным автономным учреждением «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» представлен в Приложении 1.

    1.6. Состояние регламентации муниципальных услуг.

    Систематически проводится работа по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с:

    -  ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

    - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

    - постановлением администрации Полысаевского городского округа от 21.08.2012 №1335 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Полысаевского городского округа».

    1.7. Перечень услуг оказываемых и планируемых к оказанию в электронном виде приведен в Приложении 2.

    1.8. Межведомственное взаимодействие по вопросам оказания муниципальных услуг осуществляется на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    1.9. В период с 01 сентября 2015 года по 01 сентября 2016 года в МАУ «Полысаевский МФЦ» за оказанием муниципальных услуг обратилось 8686 заявителей.

     

    2.ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА

     

    На основании протокола  Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 20.03.2012 № 131, в целях реализации Распоряжения Коллегии администрации Кемеровской области от 14.07.2011 № 620-р  «Об утверждении программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области» проводился мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых Муниципальным автономным учреждением «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Целями проведения мониторинга являются:

    -проведение оценки и анализа соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;

    -выявление сложившихся проблем и недостатков при предоставлении муниципальных услуг;

    -разработка и принятие мер, направленных на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг;

    -оценка результативности принятых мер;

    В целом в рамках мониторинга были исследованы и проанализированы муниципальные услуги, предоставляемые:

    1.Управлением образования Полысаевского городского округа.

    2.Муниципальным автономным учреждением «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    3.Управлением архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа.

    4.Управлением социальной защиты населения Полысаевского городского округа.

    Муниципальные услуги, по которым проводился мониторинг (Приложение 3) можно условно отнести к социально значимым.

    Всего в рамках мониторинга опрошено более 130 респондентов при этом использовался метод анкетирования получателей государственных и муниципальных услуг.

     

    3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

     

    В среднем для получения социально значимых муниципальных услуг, предоставляемых физическим лицам необходимо 2 фактических посещения (не считая визиты, связанные с консультированием), а время предоставления результата оказания государственной услуги варьируется от 1 дня до 14 дней. Обобщенные показатели по услугам представлены в таблице № 1.

    Среднее время ожидания в очереди не превышает время, установленное  административным регламентом деятельности МАУ «Полысаевский МФЦ», которое составляет:

    -15 минут, для подачи документов на оказание услуг;

    -15 минут, для получения документов после оказания услуг;

    -15 минут, для получения информации о порядке предоставления услуг.

    Для исследования качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых гражданам в МФЦ взяты наиболее востребованные услуги.

     

     

    Таблица 1.

     

    Наименование услуг

    Средняя

    длитель-ность

    ожидания

    приема

    (минут)

    Число

    фактических

    посещений

    Среднее

    время предоставления результатов  (дней)

    Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения

    6

    1

    1

    Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающим детей в возрасте от 1,5 до 7 лет

    10

    1

    10

    Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной

    деятельности

    10

    2

    14

    Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки по проезду отдельными видами транспорта

    10

    2

    10

     

     

    В целом респонденты оценивают доступность информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг удовлетворительно. 85% респондентов знакомы с административными регламентами по предоставлению государственных и муниципальных услуг, остальные 15% либо не информированы, либо информированы частично.

    Одним из способов получения информации по-прежнему является наиболее затратный для заявителя и для МФЦ – консультация на личном приеме (в среднем 45% респондентов по разным услугам получали консультацию именно таким способом), менее затратные способы получения консультации - посредством интернет-сайта (в среднем 40%) по телефону (в среднем 10%), остальные 5% не получали информацию вообще.

    Респонденты отмечают высокий уровень комфортности мест предоставления государственных и муниципальных услуг. Уровень комфортности оценивался по  трем критериям:

    1) Удобство размещения и режима работы МФЦ:

    удовлетворены-98%, неудовлетворенны- 2%;

    2)Обеспечение комфортности (наличие в зоне ожидания столов, стульев, информационных стендов):

     удовлетворены-99%, неудовлетворенны-1%;

    3) Качество обслуживания в целом:

    Удовлетворены -92%, неудовлетворенны- 8%.

    Необходимо отметить, что условия приема оцениваются самими получателями, то есть по отношению к привычному для них уровню – при изначально низком уровне ожиданий получатели могут оценивать существующие условия как удовлетворительные.

    Срок предоставления результатов услуг для граждан соблюдается в 100% случаях, нарушение срока предоставления данных услуг не выявлено.

    Исходя из результатов опроса, можно сделать следующий вывод- информированность населения о порядке предоставления муниципальных услуг немного выше по сравнению с 2015 годом- 19% респондентов, 2016-15% респондентов. В первую очередь это обусловлено тем, что возросло количество граждан, использующих в качестве источника получения информации интернет-сайт. Тем не менее самым популярным способом получения информации по-прежнему остается личная консультация.

    На официальном сайте МАУ «Полысаевский МФЦ» размещена актуальная информация о порядке предоставления муниципальных услуг, перечень оказываемых услуг, административные регламенты предоставления муниципальных услуг, перечень документов личного хранения, контактные телефоны ответственных должностных лиц и иная справочная информация, представлена возможность задать вопрос специалисту по электронной почте, а также в режиме OneLine. Информация на сайте регулярно пополняется и обновляется.

    Так же для повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг специалистами МФЦ организован выездной прием граждан, в том числе и для льготных категорий граждан, предусмотренных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2014 №451. За период с 01.09.2015 по 01.09.2016 данной услугой воспользовались 18 заявителей.

    Тем не менее повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо выполнение первоочередных мероприятий:

    - активно развивать межведомственное взаимодействие в части взаимного предоставления документов и информации в том числе в электронном виде;

    - увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.

     

     

     

     

     

     

    Приложение 3

     

    Перечень государственных и муниципальных услуг, по которым проводился мониторинг

     

    1. Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения;

    2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающим детей в возрасте от 1,5 до 7 лет;

    3. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

    4. Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки по проезду отдельными видами транспорта.

    Категория: Мониторинг | Добавил: Tina
    Просмотров: 477 | Загрузок: 174 | Рейтинг: 0.0/0
    © 2014-2016 “Полысаевский МФЦ”
    Телефон: 8(38456) 5-45-21 Факс: 8(38456) 5-45-16
    Адресс: 652560 Кемеровская область,г.Полысаево,ул.Космонавтов,64